Прическа и макияж

Полезная информация о прическах и макияже лица, новости, отзывы, новинки, секреты, техника нанесения

Что нужно знать фотомодели перед фотосессией?

07.02.2016 в 06:24

В том случае, если вы планируете посетить фотосессию в качестве модели, то вам определенно стоит ознакомиться с советами профессиональных фотографов о подготовке к фотосессии. Любой профессиональный фотограф согласится с тем фактом, что от фотографа зависит половина успеха фотосъемки, вторая половина успеха это работа фотомодели. Ниже приведены стандартные советы моделям при подготовке к съемке, которые помогут фотографу сделать поистине замечательные кадры с вашей помощью. Хорошее позирование и работа модели не только способны облегчить труд фотографа, но и украсить его, вывести на новый уровень. В работе модели, как и в любой другой профессии, есть своя техника, приемы, основы, секреты. Вот с этих секретов мы и начнем.

1. макияж.

* слишком темная помада, особенно с коричневым оттенком, старит ваше лицо.
* при цветной съемке лучше избегать фиолетовых оттенков в румянах и помаде.
* если наложить глубокие тени с обеих сторон лица, то зрительно овал лица значительно удлинится.
* не рекомендуется подводить глаза синим, зеленым или слишком жирным карандашом - они дают слишком резкие цвета.
* чтобы на снимке ваши губы выглядели более пухлыми, на их середину можно нанести помаду более светлого оттенка, чем у контура, или легкий блеск.
* если у вас смуглая кожа, то вам лучше пользоваться розовыми, лиловыми или бордовыми тонами. Натуральным блондинкам подойдут более светлые тона.
* от светлой помады губы кажутся полнее, от темной - тоньше.
* контур губ модели не должен быть темнее и ярче основной помады.
* задача модели перед съемкой губной помадой или другими средствами подчеркнуть контур губ и сгладить диспропорцию между верхней и нижней губой.
* при цветной фотосъемке на внутренних уголках глаз можно сделать бежевую, бледно-зеленую, голубую или белую подводку, в зависимости от цвета глаз модели.
* лишний грим и слишком сложные прически придают эротическому фото неестественность.
* при романтической съемке лучше использовать лак для ногтей в тон коже. Для более делового или агрессивного стиля - лак в тон губной помады.
* перед съемкой на все мелкие морщины и дряблые части лица модели надо нанести тонкий слой невзбитого белка яйца, который стягивает кожу. Затем поверх него, после высыхания, нанести грим.
* особое внимание при наложении грима надо обратить на скулы, поскольку они придают форму лицу модели.
* нижнее веко лучше не подводить вообще - достаточно хорошо подкрасить нижние ресницы.
* крупный нос можно уменьшить, используя для макияжа светло-коричневый тон и чуть более темную основу. На крылья носа и боковые поверхности носа наносится более темный тон, а на спинку - более светлый.
* не забудьте захватить на съемки тональный крем и пудру.
* чем глубже макияж - тем лучше, помните, что 50% макияжа "Съедает" объектив.

2. одежда.

* зрительно увеличить длину ваших ног можно либо за счет подъема ступни, либо за счет ягодиц при съемке в бикини.
* большая голова в маленьком головном уборе зрительно увеличивается в размере.
* при худой фигуре можно применять ткани светлых и теплых тонов, а также с широкой поперечной полоской или с частыми и узкими продольными линиями.
* для полных моделей не подходят блузы и юбки контрастных цветов, например, красного и зеленого, так как они зрительно членят фигуру на части и подчеркивают полноту.
* при низком росте рекомендуется избегать слишком короткой одежды, тканей с крупными и контрастными рисунками, а также поперечных сечений и многослойности в одежде.
* при больших плечах не годятся большие воротники. Рекомендуется зрительно расширять бедра за счет пышных юбок.
* при широких бедрах лучшая цветовая комбинация: теплый верх - холодный низ.
* моделям с длинным туловищем рекомендуется длина юбки немного ниже колена. Вообще лучше носить одежду, скрывающую естественную линию талии.
* если необходимо скрыть слишком высокую талию, то подойдут силуэты одежды с заниженной линией талии. Широкие пояса не рекомендуются.
* сутулость большой воротник скроет.
* при полных ногах лучше избегать облегающих брюк, толстых вязанных колготок. Ногам правильной формы подойдут темные тона колготок.
* если худые ноги правильной формы, то подойдут чулки светлого или телесного цветов, а также другие цвета теплых тонов.
* при П - образных ногах нельзя сниматься в обтягивающих брюках, лосинах, джинсах. Лучше выбрать брюки прямые и широкие или расклешенные от бедра.
* при Х - образных и о - образных ногах необходимо избегать фасонов "Клеш" от колен. Юбка должна закрывать колени.
* яркие цвета одежды, в том числе бикини, являются центром композиции и формируют восприятие снимка, отодвигая все остальное на второй план.
* чисто белая одежда, как и чисто черная усложняет процесс съемки. Для правильной передачи фактуры ткани приходиться идти на различные ухищрения, т. к. такая одежда обычно "Проваливается" - выглядит сплошным белым / черным пятном. Для создания яркого и сочного образа стоит воздержаться от.
Использования такой одежды. Исключение - свадебное платье, тут уж ничего не поделаешь.
* для усиления эротического эффекта одежда должна быть или слишком свободна, или немного мала.
* туфли на высоком каблуке могут придать визуальную неустойчивость полной женской фигуре.
* на съемку возьмите, по возможности, больше разнообразных предметов вашего гардероба.

3. прическа.

* если у вас длинные и пышные волосы, то при съемке их желательно распускать.
* девушкам с крупными чертами лица лучше носить гладкие прически без громоздких деталей.
* если черты вашего лица мелкие, то не следует перегружать прическу отдельными небольшими деталями.
* от массивного подбородка отвлечет прическа, основная масса волос которой находится ближе к шеи, либо короткая стрижка.
* при маленьком подбородке подойдут любые прически и стрижки, которые создают прямую или, во всяком случае, четко обозначенную линию подбородка к вискам.
* большой нос можно визуально скрыть, вбирая прически с волосами, зачесанными на лоб и щеки. Подойдут распущенные волосы, либо собранные сбоку на затылке.
* с точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальными - тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы.
* длинный нос можно скрыть прической с волосами, зачесанными на щеки. Нельзя носить гладкие, а также зачесанные назад волосы и симметричные прически.
* при коротком носе прическа должна быть ярко выраженной округлой формы.
* высокий лоб - необходима прямая или зачесанная набок челка.
* выпуклый лоб можно короткой челкой скрыть.
* при длинной шее желательны прически с длинными волосами.
* короткую шею визуально можно удлинить за счет прически, которая открывает уши и затылок, а также за счет выреза ворота.

На что стоит обратить внимание отдельно:

* неухоженные ногти - это нехорошо. На фотосессию лучше придти со сделанным маникюром/педикюром.

*" а я в жизни не крашусь, только глазки подвожу, у меня и косметики нет, давай так". Красиво "Так" не получится. Идеальной кожи нет, есть хорошо подобранное освещение, мейкап и ретушь фотографий.
Такой мир.

*" со мной придёт мой молодой человек, но в съёмке он участвовать не хочет, просто посмотрит". Так тоже не получится. Фотосъемка это не представление, чем меньше посторонних, тем лучше. В съёмке должны принимать участие три категории людей - фотографы, модели и ассистенты.

* не нужно сразу же в начале общения кричать во всё горло, гордо задрав нос "я могу всё, кроме ню! Во-первых, замечательно, что вы знаете чего хотите. Во-вторых - никто вас раздевать не собирается. Задача фотографа - создать комфортную рабочую атмосферу, только так можно получить хорошие фото.

*" ну, я что-нибудь сама подберу, не волнуйся, у меня хороший вкус". Возможно вкус у вас на самом деле хороший. Однако, фотосъемка имеет ряд отличий которые необходимо учитывать при подборе одежды. Например, слишком яркая одежда отвлечет все внимание зрителя на себя и вас на этой фотографии могут не заметить. Нужно стараться обсудить все детали одежды до последнего (включая нижнее бельё (даже, если вы снимаетесь не в нём, может быть понадобится оголить плечо, например. Обычно я прошу моделей скинуть мне фото в образе хотя бы с мобильника или показать себя через скайп.

*" я устала. " Тут всё понятно, после трёх часов мучений любой устанет, но не через пол часа же. Для примера - при классической постановке ростового портрета фотокамера должна находится на уровне живота модели во избежание возникновения вертикальной перспективы. Как думаете, час стоять нагнувшись, периодически отбегая поправить свет легко? Быть моделью - это труд. Учитывайте свои возможности при планировании длительности фотосессии.

* не слушаться фотографа - плохой знак. "Потом в Фотошопе же Можно Подправить". Увы, подправить можно далеко не все. Запомните: всё, что говорит фотограф правильно. А, если вы не доверяете его вкусу, тогда зачем пошли фотографироваться именно у него?

*" скинь мне исходники". Хороший фотограф отличается от плохого тем, что выдает заказчику только хорошие фото. Всё остальное, в том числе исходники это та часть работы которая не показывается и не передается заказчику. Лишь в том случае, если сильно хочется поучаствовать в процессе, можно договориться приехать после съёмки к фотографу, вместе с ним просмотреть снимки и отобрать те, которые модели понравились для последующей ретуши.

*" а почему всего пять (три, восемь, два) снимков? Снимков ровно столько, сколько было указано первоначально. Не больше и не меньше. Количество итоговых снимков основным численным критерием заказа является. Говоря проще - больше снимков выше стоимость работы, т. к. длительность съемок также увеличиться. И не забывайте - лучше обсудить все ваши вопросы с фотографом до съемки.

Подробнее читайте новости об образе макияж и прическа тут http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/kak-delat-pricheski-i-makiyazh/obr...