Прическа и макияж

Полезная информация о прическах и макияже лица, новости, отзывы, новинки, секреты, техника нанесения

THE Sims 4.

13.02.2016 в 01:23

Таки вышла осенью 2014 года. Основная ставка игры - эмоции, переработанный CAS и живописная окружающая среда (видно, что разработчики в неё тонны времени вложили. Также есть трамваи, районы, походка, мультизадачность, перетаскивание комнат в доме, и т. д. во имя поддержки всех компов, вплоть до I386, в симуляторе пластилиновая графика, интерфейс в стиле Modern UI и в два раза больше загрузок: при переходе на другой участок и при переходе в другой район
. Обрезанные локации было скорее сделаны из благих побуждений, так как The Sims 3 вместе со всеми её дополнениями и DLC переставала пахать на любых компьютерах, и даже мощных. В этой стране возрастной цензуры 18 благодаря закону против пропаганды однополых браков.
Хотя в общем игра обзавелась множеством новых особенностей по сравнению с The Sims 3, она имеет пропорционально столько же недостатков.

Плюсы:

Более проработанный и быстрый CAS, персонажей легче создавать, нет больше ползунков.
Большой выбор модной одежды, деление одежды на цвета/категории. Разработчики наконец то научились создавать красивый макияж и приемлемые причёски.
Красивый окружающий мир, множество визуальных эффектов (блики, падающие листья, насекомые итд. ), Насыщенные и тёплые краски.
Во взаимодействии персонажей появилась долгожданная многозадачность: отныне Симы могут кататься на беговой дорожке и смотреть телевизор и т. д.
Улучшенный редактор строительства, позволяющий даже без DLC создавать крутые архитектурные и дизайнерские решения. Возможность перемещать и сохранять комнаты.
Введение системы настроения у персонажей (злой, весёлый, грустный итд. ), Которые влияют на общее поведение Сима. Каждый мудлет настроения привязан к определённому типу настроения.
Проработанная система вечеринок, возможность организовывать разные виды вечеринок, ходить в бар - или диско - клубы, устраивать там представления, ходить на свидания. (И заметьте, без всяких дополнений типа ночной жизни.
Скрытые локации, завораживающие своей красотой.
Быстрое переключение между городами, возможность путешествия персонажа по разным городкам.
Реально быстрая скорость загрузки, лёгкий и не зависающий интерфейс.
Встроенный в игру файлообменник, позволяющих в три секунды загружать персонажей, дома, комнаты других участников и пробовать их сразу в игре.
Смерть, иногда гуляющая по городу.

Минусы:

В общем сильно ограниченный геймплей, малое количество объектов и взаимодействий (будет лечится дополнениями и прочими DLC.
Обилие Глюков в игре. Ранняя версия игры обязательно вылетала через несколько часов. Ситуация гораздо после обновлений улучшилась.
Как уже было сказано, возвращение экранов загрузки между локациями a la The Sims 2.
Маленькие городки по 12-17 участков и небольшое количество видов общественных мест. Отправить персонажа на отдых можно лишь в парк, музей, спортзал, библиотеку и ночной клуб.
Так же, как и в The Sims 2, персонаж отправляется на работу "в Никуда". Хотя это можно считать и преимуществом, так как персонаж но должен тратить время на поездку до рабочего места.
Очень скудный семейный геймплей: новорожденные являются игровыми объектами, привязанными к люльке. Тоддлеров решили и вовсе не добавлять, что стало и остаётся источником тоски, у детей одинаковые лица, малый выбор одежды, причёсок и мало взаимодействий, подростки внешне, ростом и своими действиями полностью идентичны взрослым персонажам за исключениям обязанности посещать школу. По сути вместо 4-х классических возрастных детских категорий в игре мы имеем лишь 2.
Помимо этого урезанные любовные взаимовоздействия скорее из-за страха получить высокий возрастной рейтинг, в игре доступно например 4 вида поцелуя (в The Sims 2 - 9. из игры полностью убран жёсткий флирт в частности на диване, или кровати, с другой стороны больше уделено внимание платоническим отношениям.
Отсутствие многих прочих базовых возможностей, как в предыдущих частях, бассейны (доб. С обновлением), призраки (доб. С обновлением), машины, велосипеды, стационарные телефоны, газеты (хотя это скорее плюс), пруды и другое.
Полное отсутствие уникальных NPC. Нет например, почтальонов, воров и ловящих их полицейских, пожарных, налоговиков, воображаемых персонажей, появляющихся перед сумасшедшими Симами. Единственным подобным NPC остаётся только костлявая смерть.
Отсутствие инструмента стиля, позволяющего перекрашивать объект в любые доступные текстуры. Вместо палитры при изменении цвета волос и глаз доступно ограниченное количество цветов, как в The Sims 2.
Соседи не рожают детей, то есть если включить старение города, то будет происходить постепенное "Старение и Вымирание" населения.
Большая беда с модами и неофициальными объекатами: во первых с каждым обновлением их надо вытаскивать из папки модов, чтобы не крякнулась игра, во вторых после обновы добрая часть модов и объектов вызывает клюки и вылеты в игре. То есть приходится танцевать с бубном в прямом смысле или просто отказаться от расширений. Злые языки поговаривают, что Maxis намеренно сделали так, чтобы вызвать у фанатов большею зависимость от платных игровых каталогов.