Для чего эти "Заморочки"?
Успех стилизованной съемки только на 50% зависит от уровня мастерства фотографа. Вторая половина - это организационная часть.
И тут мне я играю роль человека-оркестра: приходится совмещать несколько ролей - фотографа, режиссера, творческого директора, организатора, провизора. От такого количества обязанностей и ответственности (ответственность, в первую очередь, перед самой собой) голова идет кругом и зачастую живешь в состоянии цейтнота. Но результат того стоит!
После того, как найдена идея, подобраны примеры (того, что каким-то образом похоже на то, что я себе представляю) я прописываю на словах историю, а потом делаю раскадровку (создаю эскизы.
Кончено, хотелось бы научиться делать профессиональные скетчи. У меня же это больше напоминает простые схемы с "Человечками - Огуречками". Но главное - я четко представляю каждый отдельный кадр и их последовательность. Рисунки я дополняю полезными комментариями по макияжу, гардеробу, свету и т. д.
Создание фотоистории похоже на съемку короткометражного фильма.
Поэтому раскадровка очень помогает, особенно при сюжетных фотосессиях. Это позволяет иметь перед глазами четкий план действий и не терять линию повествования. А еще - правильно распределить время съемки и главное - закончить фотоисторию вовремя!