Прическа и макияж

Полезная информация о прическах и макияже лица, новости, отзывы, новинки, секреты, техника нанесения

"Особенности Создания Сценического Образа".

02.10.2016 в 15:24

Автор ангелина судакова.

Хотелось бы начать статью, посвященную сценическому образу, с крылатого выражения "о Вкусах не Спорят". И в самом деле, во многом, то, что я сегодня буду писать, является моим субъективным мнением, продиктованным именно моим понятием о красоте и эстетике. В сегодняшней статье мы поговорим об ориентальных костюмах, т. к. костюмы для фольклора требуют отдельного разговора
Особенности Создания Сценического Образа.. Итак, в первую очередь, танцовщица, которая выходит на сцену, должна выглядеть опрятно и ухоженно, как ни крути. Чистые волосы, маникюр, педикюр, депиляция, чистая кожа (в смысле отсутствия пятен на руках от только что съеденного гамбургера, стёртые крестики - напоминалки на запястьях) и т. д и т. п. это всё - даже не дело вкуса, а само собой разумеющиеся вещи, которые оспаривать смешно. Любой артист на сцене должен быть чистым и ухоженным (если, конечно, обратного не требует его роль.
Далее, человек, выходящий на сцену, должен своим внешним видом отличаться от человека, идущего в офис на работу. То есть, не достаточно просто чистых волос - у вас должна быть красивая прическа. Даже при том, что наша прическа - это, в основном, распущенные волосы, распущены они могут быть по-разному … если вы хотите прямые волосы, то они должны быть действительно прямыми, без всяких заломов от резинок и заколок посередине, идеально расчесаны, не наэлектризованные, не торчащие в разные стороны. В общем, должны иметь вид волос, над которыми поработали, а не просто вымыли перед сном, потом проснулись утром и пошли на сцену. В случае если вы хотите кудри, то старайтесь делать их от корней, но при этом учитывайте, что кудри, даже самые маленькие, забирают длину. В целом по прическе, мне нравится, когда есть объём от корней, не важно на прямых или на завитых волосах. Не нравится, когда нанесено много лака или геля, так как мы работаем в танце волосами и сильно "Залаченые" пряди, летящие в танце как палки, не смотрятся.


Макияж так же должен быть сценическим, а значит очень ярким! Часто доводится слышать фразы от своих учениц: "Яркие Тени и Стрелки Меня Старят", "красная помада мне не идёт" и т. д. то, что в жизни вас старит и не идёт, не означает того же на сцене. Поэтому, тональный крем и румяна обязательны. Карандаш или подводка для глаз, тени - яркие, желательно контрастные. Лично я предпочитаю универсальный "Смоки айс": под бровями и в уголках глаз - белые тени, на внешних углах и у стрелок - черные или тёмно-серые. Брови так же нужно красить. Губы яркие, желательно красные, так как это идеальный цвет, который хорошо выделяется и точно не сольётся с лицом. И для губ - только помада! Никаких блесков по двум причинам: как правило, блески, по своей структуре, более прозрачны и не дают нужного цвета, к тому же, они липкие и к ним, естественно, прилипают волосы, что смотрится, сами понимаете, очень не эстетично.
В ушах всегда приветствуются красивые, удобные серёжки.
Что касается маникюра и педикюра, я бы тоже рекомендовала красные и близкие к красному цвета, так как они, в принципе, являются универсальными, заметными и подходят к любому костюму. Однако, здесь уже - дело вкуса, всё не так строго как с губами. В целом, может быть и бледный лак. Нежелательны противоестественные - чёрные и тёмно-синие цвета ….
Что касается кожи всего тела, то здесь, тоже дело вкуса. Лично мне нравится не сильный, но заметный загар и не нравятся блёстки, которыми посыпают или намазывают тело. Но тут уже нужно смотреть на конкретный случай: что кому идёт и кому что нравится.
Теперь о самом сложном - о костюме. Сразу портят впечатление от вашего образа не набитый лиф (для взрослых танцовщиц) и юбка по щиколотку (касается всех) далее - категорически недопустима ситуация, когда при движениях видно то, что видно не должно быть, ну никак! А именно: ягодицы и паховая часть. К сожалению, это происходит сплошь и рядом, начиная с детей и до грандсеньор, от дебюта - до звёзд; можно увидеть всё то, что, показывать в восточных танцах просто нельзя! В этом нет ничего красивого, сексуального и привлекательного, это смотрится жалко и смешно. Ни одна, уважающая себя, уверенная в себе и любящая себя женщина так не сделает, это однозначно! За редким исключением, такое случается по халатности: не репетировала в костюме, а в итоге, вышла и показала всё, что не следует. Так вот - это не оправдание, нужно репетировать в своём наряде, снимать себя на видео или просить педагога отсмотреть ваш танец в костюме. Вы должны точно знать, как вы выглядите в каждый момент танца. Костюм должен быть подобран по фигуре, с учётом всех индивидуальных особенностей. Не нужно шить открытый костюм, если имеется лишний вес, явно заметные, большие шрамы или другие дефекты. Но, конечно, не нужно к себе излишне придираться. Я имею в виду очень заметные со сцены вещи: родимое пятнышко размером с ноготь, вряд ли может сильно бросаться в глаза, а вот родимое пятно на полживота, явно привлечет к себе не нужное внимание. Поэтому, оценивайте себя адекватно. Не стесняйтесь одевать сетку или шить платье вместо стандартной двойки, если вы видите, что пока вам есть над чем работать с вашей фигурой. И в то же время, если вы в прекрасной физической форме, почему бы не показать всем прелесть своего красивого животика без сетки и в раздельном костюме! Так же, я всегда обращаю внимание на выбор и сочетание цветов. На мой взгляд, кислотные цвета смотрятся дешево и не элегантно. Я предпочитаю яркие, глубокие и благородные тона. Ещё для костюмов не подходят цвета "Грязные", хотя в обычной жизни лично мне нравятся такие ткани для нарядов, но со сцены они кажутся грязными и застиранными. Не производят впечатления и сочетания множества цветов, особенно если все они яркие и друг друга перебивают. В общем, такая расцветка скорее напоминает попугая …. Лично я для своих костюмов, как правило, выбираю яркие, насыщенные однотонные ткани и к ним кружева или аппликации (если они есть) отличные по цвету, а так же стразы в цвет основного материала и AB. В остальном, в плане выбора цвета, нужно смотреть по человеку, что пойдёт, что нет. В будущем я обязательно вернусь к продолжению данной статьи, так как тема эта очень объёмная и интересная, и сегодня я затронула лишь верхушки и основные правила создания красивого образа. Всем удачи и красоты!

Особенности Создания Сценического Образа. 01