Прическа и макияж

Полезная информация о прическах и макияже лица, новости, отзывы, новинки, секреты, техника нанесения

Я запилю ка много букав.

03.03.2021 в 17:48

Ну уж очень понравилось.

Уверен, уже многие из женщин, находящихся в "Активном Поиске", уже не раз столкнулись с таким типом мужчин, которые не желают по тем или иным причинам оплачивать совместный счет в кафе или ресторане. Женщина делает сногсшибательный макияж и модельную прическу, одевает дорогое платье, идет на свидание, полная надежд пообщаться с настоящим мужчиной, всё свидание мило беседует, и внезапно, под занавес, мужчина требует от официанта раздельный счет.
Да и в дальнейшей жизни, если женщина воспримет раздельный счет, как должное, и продолжит развивать отношения с этим мужчиной, окажется что мужчина придерживается философии полного равноправия полов, за которое так ратуют феминистки. За равный вклад в общий бюджет, или вовсе за раздельный бюджет, при котором он ни копейки не готов тратить на женщину. И за равную нагрузку по дому, когда он и сам сможет нажать на кнопку стиральной машинки или мультиварки, а женщину заставит чинить засорившийся унитаз или ковыряться в закоротившей электропроводке. То есть, такой мужчина отказывается от стереотипных половых ролей в отношениях. Как говорится, госпожи феминистки, за что боролись - на то и напоролись. Казалось бы, почему?

А все очень просто. Мужчины поумнели и научились считать свои деньги. И любые траты рассматривают как инвестиции той или иной степени выгодности и надежности. С этой прагматичной точки зрения, женщина является очень ненадежной инвестицией. Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит. Точно так же, сколько за женщину ни плати, она в любой момент может встать и уйти к другому мужчине. Вложенные средства назад мужчине она разумеется никогда не вернет.

То ли дело в старые времена, при царе - батюшке, когда люди жили пожизненными крепкими семьями. Церковный брак практически не расторгаемым был. Исключение церковь делала только для мужчин, которые уличали жен в супружеской измене. Что происходило, по сравнению с нашим временем, не так уж и часто. Ибо сказано в писании евангелие от Матфея 5 стих 32: а я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

Соответственно, мужчина знающий, что жена от него никуда не денется, как с подводной лодки, не боялся делать в неё инвестиции. Он знал, что государство и церковь будут на его стороне. Многие нормы общинного права и морали были закреплены в соответствующем кодифицирующем документе - домострое. В наше же время мы вынуждены жить по семейному кодексу, который максимально удобен и выгоден для женщин, но категорически не выгоден для мужчин. Настолько не выгоден, что даже согласно официальной статистике, мужчины почти перестали жениться.

Зачем жениться, если брак похож на арендный договор на кабальных условиях. Никакого права на женщину мужчина не приобретает, но получает уйму унизительных и весьма затратных обязанностей по обслуживанию этого договора и его последствий. Женщина в современном мире мужчине не принадлежит. Она замужем за государством. Вступая в брак, мужчина как бы берет её "в Аренду", срок которой определяет сама женщина, а не на постоянной основе, как было при царе - батюшке. А зачем вкладываться в то, на что у вас нет права? Вкладываться в чужое. Вот, предположим, взяли вы в аренду подержанную машину. Вы будете её ремонтировать и реставрировать за свой счет, зная что потом её придется отдать? Вот так и мужчины не спешат жениться и делать вложения в женщин, которые им не принадлежат.