Прическа и макияж

Полезная информация о прическах и макияже лица, новости, отзывы, новинки, секреты, техника нанесения

18 февраля своё 81-летие отмечает известный российский кинокомпозитор Геннадий Игоревич Гладков.

18.02.2016 в 14:49

Его жизненный путь был предопределен. Ведь он родился в музыкальной семье, дедушка аккомпанировал Лидии Руслановой, а отец работал в оркестре Александра цфасмана. В доме стояло пианино - так что пройти мимо музыки даже при всем желании он не смог бы. Но ему: всегда хотелось сочинять самому, а не играть скучные гаммы.
18 февраля своё 81-летие отмечает известный российский кинокомпозитор Геннадий Игоревич Гладков.


История взаимной любви с кинематографом у Геннадия Гладкова началась с музыки к дипломному мультфильму Василия Ливанова "Самый, Самый, Самый, Самый". Затем были "Бременские Музыканты", которые принесли ему настоящую известность. Всего Геннадий Гладков написал музыку более чем к ста кинофильмам, в том числе почти ко всем работам режиссера марка Захарова на киноэкране: "Двенадцать Стульев", "обыкновенное чудо", "дом, который построил свифт", "формула любви" и "убить дракона". Очень популярными стали и фильмы, созданные Гладковым вместе с режиссером Яном Фридом: "Собака на Сене", "благочестивая марта", "Дон Сезар де безан" и "Тартюф".

А еще им написаны балеты, опера, оперетты, мюзиклы, симфония, камерная, хоровая музыка, вокальные циклы.
"Если хочешь работать в кино и театре, по определению должен быть разноплановым. Потому что все время ставятся различные задачи. Скажем, режиссер говорит: "Напиши Классический хор". Значит, композитор должен владеть соответствующей техникой. Еще во время обучения в консерватории я старался сочинять как для симфонического оркестра и хора, так и для оркестра народных инструментов. Пробовал работать в разных жанрах, дабы в дальнейшем чувствовать себя спокойно. Не хотелось столкнуться, например, со следующей ситуацией: "Сделай Так-то" - "а я так не умею" - "и что, приглашать теперь другого композитора? К счастью, я к подобным нюансам был готов. Мне всегда интересно выразить в музыке сюжет произведения, попасть в него - чтобы в результате было удобно и режиссеру, и инструменталисту, и вокалисту. Композитор - как гример, которому нужно сделать прически, макияж, усы и бороду того или иного времени, той или иной страны. Испанская борода - одно, а русская - совсем другое. Моя задача - примерно такая же, , внимание, только в области музыки. Это, кстати, подтверждается высказыванием, которое как-то прочел у одного умного человека: "Эпоха Определяется Костюмом и Музыкой".

При этом я не имею права быть главным, да мне оно и не нужно. У композитора, так сказать, собственная творческая доля - впрочем, как и у оператора или звукорежиссера: все выполняют свои задачи, расставляют штрихи, с тем, чтобы в итоге получилось красивое полотно. Когда композитор берет на себя слишком много, это, как правило, на пользу общему результату не идет.