Советы девушке фотомодели как выглядеть неотразимо на фото.
Портретная съемка является одной из самых популярных как для новичков фотографии, так и для профи, сознательно выбирающих это направление коммерческой съемки. Но, в отличие от пейзажа, где качество кадра целиком зависит от навыков и знаний фотографа, в портрете объектом съемки является человек. Теперь над хорошим кадром должны работать как - минимум двое. Давайте мы рассмотрим несколько советов применительно к девушке фотомодели - как получить действительно красивый фото портрет.
При съемке женской фигуры крайне не рекомендуется держать голову прямо и опираться на обе ноги, по - крайней мере до тех пор, пока фотограф сам не попросит вас об этом. Таким образом, если мужская фигура и должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре красивой девушки все должно быть скручено, загнуто и "Завязано Узлом". Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.
1 не смотрите в объектив камеры, пока фотограф сам не попросит вас об этом.
Когда вы смотрите в объектив, то на снимке зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего. Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся фигура, прическа, макияж, одежда, аксессуары, останутся на втором плане. Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке. Когда человек на снимке не смотрит в объектив - вступает в действие так называемый "Подглядывающий Эффект", когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка. Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.
2 при съемке женской фигуры крайне не рекомендуется держать голову прямо и опираться на обе ноги, исключение - задумка фотографа.
Внимание! Только в том случае, если мужская фигура и должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре красивой девушки все должно быть скручено, загнуто и "Завязано Узлом". Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков. При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу. Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Лишь в том случае, если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом. Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки. Но это довольно редкий случай. Как только на женщину - фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы какое-либо эмоциональное состояние выражаете.
3 следите за руками. Руки не должны висеть, как плети, если только это не входит в замысел фотосъемки.
Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.
4 при создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно в момент съемки.
Человек, чтобы естественно выглядеть в кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая "Голливудская" улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд. Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент. Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились. Лишь в том случае, если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции … выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.
5 оцените фон, на котором вы фотографируетесь. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды.
Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? В случае если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте. Таким образом, если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии … во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально лишь фон из двух цветов. Только в том случае, если их больше - вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо? Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным. Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать "Рога" вешалки или ветки дерева. Линия горизонта "Порежет" вас пополам. И так далее. В том случае, если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими …. В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. В случае если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в идеале - быть контрастным по цвету.
6 двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент зафиксировать.
До конца выполненные телодвижения - самые фотогеничные. Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.
7 не делайте из себя калеку. Постарайтесь, чтобы всегда кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.
В том случае, если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант - руки на затылке. Лишь в том случае, если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Таким образом, если рука голая, то лучше в карманы ее не класть в любом случае … также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.
При съемке погрудного портрета всегда держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз … при съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу. Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение - обувь на высоких каблуках.
8 не прячьте волосы. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.
При художественной съемке длинные и пышные волосы распускать желательно. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа - подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды … зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными. Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резким движением головой откинуть назад. С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны - тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше к образу бизнес-леди подходят.
9 не вытягивайте руки, локти, ноги в сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.
Таким образом, если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должна быть расположена в профиль по отношению к фотографу. Только в том случае, если вы демонстрируете фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.
10 внимательно отнеситесь к аксессуарам, одежде и месту фотосъемки.
При фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары. Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность. Человек в нейтральной или повседневной простой одежде - свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане - на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме. Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов, цепочек, колец и сережек.
Читайте далее статьи о добрых утрах! Далее читайте статьи о прекрасном дне! Читайте далее статьи о персиковых маслах для лица Подробнее читайте статьи о рецептах косметики с персиковым масломСмотрите ещё новости о способах применения персикового масла по ссылкеЧитайте далее о рецептах косметики с персиковым масломЧитайте далее статьи о ложке молочных сливок Далее читайте статьи о ложках чуть подогретого масла персиковых косточек http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/kak-delat-pricheski-i-makiyazh/sde...