"Chanel": НОВЫЕ ОБРАЗЫ КРИСТЕН СТЮАРТ И ИНТЕРВЬЮ. WWD: Знойная Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel.
Карл Лагерфельд совместно с Кристен Стюарт снова поражают наше воображение в Римской рекламной кампании Chanel. Не пропустите новые фотографии и обязательно дождитесь нашего перевода превью предстоящего интервью Маэстро и его Музы.
Перевод превью.
WWD: " Карл никогда не делал из меня того, чем я не являюсь. Но как и все хорошие режиссеры, он способен вытянуть из людей то, что им самим иногда не очевидно ".
Так говорит Кристен Стюарт, которая тлеет, словно молодая итальянская звезда прошедших лет, в рекламной кампании Chanel коллекции M? Tiers d'Art "Париж в Риме", снятой Карлом Лагерфельдом, одним из ее самых восторженных почитателей.
"В ней есть личность. Я не сравниваю ее ни с кем из актрис, она - человек нового времени, что бы это не означало, - сказал Лагерфельд в эксклюзивном интервью. И я думаю, что она потрясающе подходит к образу Chanel сегодняшнего дня ".
Кампания, которая должна появиться в июньских журналах, демонстрирует результаты последней совместной работы американской актрисы и немецкого кутюрье, подчеркивая их взаимную привязанность.
"Карл режиссирует фотосессии, и у него всегда есть история, которая должна развернуться на фотографиях, поэтому все происходит очень естественно, но всегда под его управлением, которое чувствуется и вдохновляет, - сказала Стюарт"WWD". - Съемки никогда не бывают сложными, поскольку это противоречило бы непринужденному искусству ".
Тем не менее, Лагерфельд не положился на волю случая в вопросе фоновой обстановки, привезя свою собственную мебель арт-деко Луи Сюэ (французский архитектор и дизайнер, представитель направления арт-деко) и Андре Маре (французский художник-кубист, один из основателей художественного направления арт-деко в начале ХХ-го столетия, награждён орденом Почётного легиона), основателей "La Compagnie des Arts", чтобы обставить место съемок - огромные парижские апартаменты.
Ее волосы взлохмачены, плечо обнажено, сквозь темные кружевные колготки видны ноги, Стюарт - само воплощение знойной знаменитости - словно намек на шоу, показанное в прошлом декабре в сердце итальянского кинематографа, киностудии "Чинечитта".
" Она - актриса, и она именно такая актриса, которых я люблю, - говорил Лагерфельд о Стюарт, пролистывая фотографии на Ipad Pro. - Это фотография актрисы той эры, которой уже не существует, из фильмов, которые уже не снимают, и Кристен легко вжилась в образ. Мы все сняли за один вечер. Все прошло очень гладко, - продолжает он. Она нас знает, знает всю мою команду, что очень существенно. Для меня не составляет проблемы работать с людьми, которых я хорошо знаю. Не возникает никаких вопросов, никакой драмы. Мы привыкли друг к другу, поэтому все происходит естественно ".
В своем воображении Лагерфельд воскресил Ивонн Фурно, большинством забытую французскую актрису, снимавшуюся в классическом фильме 1960 года Федерико Феллини "Сладкая жизнь". " Эта прическа наталкивает на мысль о той эпохе, - сказал дизайнер, тут же добавляя: - Но это не ретро-коллекция. Это воскрешение духа, который должен остаться там, где был ".
Лагерфельд привязался к Стюарт в начале ее карьеры, плененный ее красотой, талантом и дерзостью. Он выбрал ее на роль молодой Габриель "Коко" Шанель в своем 11- тиминутном фильме, который он демонстрировал вместе с коллекцией " Париж в Риме ", в студии " номер 5". В нем Стюарт изображает вспыльчивую молодую актрису, которая должна воплотить легендарного дизайнера в автобиографическом фильме - постоянно спорящую практически с каждым на площадке, взрывающуюся от гнева и сыплющую проклятиями.
" Мне все это нравится. Я люблю ее выразительность, я люблю жесткость в подходе, все, - говорит Лагерфельд. - Она действительно отличная актриса. Я люблю жестких женщин, который могут крикнуть, могут быть грубыми. В мужчинах я этого не приемлю, а в женщинах люблю ".
В фильмографии актрисы есть такие фильмы, как "Комната страха", "В диких условиях ", " Сумерки " и " На дороге ". Мы увидим ее в следующем фильме Вуди Аллена "Красивые люди", которые откроет Каннский кинофестиваль в следующем месяце, а также в " Персональном покупателе " режиссера Оливье Ассайаса и " Долгой прогулке Билли Линна в перерыве футбольного матча ", снятого Энгом Ли.
Что касается Chanel, то Стюарт была лицом другой кампании "Metiers d'Art" - показа коллекции Париж-Даллас в 2013 году. Она также появилась в рекламных кампаниях Chanel очков и коллекции сумок "11/12", и линии средств для макияжа глаз, последние фотографии сняты Марио Тестино. Тем не менее, Стюарт считает съемки для коллекции "Париж в Риме" лучшими на сегодняшний день.
" Примерка и съемка в коллекции одежды из этого шоу - пока мой самый любимый момент работы над рекламными кампаниями Chanel. Съемочная площадка была настолько законченной, совершенной. Одежда в такой обстановке ожила, - говорит она. - Я люблю это шоу. Оно уносит меня. Это, правда, одна из моих любимых коллекций, и я так счастлива, что мне представилась возможность ее поносить и найти ее историю ".
Коллекция "M? Tiers d'Art", впервые представленная Лагерфельдом в 2002 году как способ превознесения особенностей ателье, которыми владеет Chanel, разожгла предосеннее безумие и стала одним из самых важных средств подачи материала, а с 2009 года сопровождается специальными рекламными кампаниями. 8 апреля 2016 года, Miles Socha Photos@Robsten_ru.
Ещё читайте об образе макияж и прическа здесь http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/kak-delat-pricheski-i-makiyazh/obr...