Энди уорхол (настоящее имя Андрей вархола) появился на свет 6 августа 1928 года в питтсбурге, штат пенсильвания.
Его отец и мать были выходцами из селения микова, которое сейчас является частью Словакии, а тогда входило в состав австро-венгерской империи.
В третьем классе Энди заболел редкой болезнью - хореей сиденгама. Долгое время он был прикован к постели и вообще не мог двигаться. В больнице он увлекся рисованием, начал делать коллажи и собирать фотографии звезд. Позже уорхол вспоминал, что этот период в жизни был очень важным в становлении его личности. Тогда он впервые понял, что хочет стать художником.
Энди уорхол любил моду и с удовольствием ее рисовал, рисовал задолго до эпохи поп-арта.
В пятидесятых он работал коммерческим иллюстратором для журналов Glamour и Mademoiselle, а также для нью-йоркского универмага Neiman Marcus и обувной компании I. Miller. Это были шутливые безобидные скетчи, выполненные в технике, напоминавшей чернильные кляксы.
Уорхолу нравилось рисовать женскую обувь и сопровождать рисунки смешными рифмованными подписями на английском. "Посмотри на эту Туфельку, Надень ее - и День Будет Удачным" - что-то примерно в этом духе.
В творческом смысле пятидесятые были, пожалуй, самым романтичным периодом в жизни уорхола, даже несмотря на то что, выясняя сумму будущего гонорара, он старательно подсчитывал напечатанные в журналах картинки. Пусть так, но в пятидесятые уорхол занимался настоящей ручной живописью, которая, как ни крути, была куда менее коммерческой, чем полюбившаяся ему в 1962 году шелкография, построенная на конвейерном принципе. В пятидесятые уорхол был столь же романтичен, сколь романтичной была сама мода того времени, только начинавшая движение от элитарности к массовому производству.
В 60-е и 70-е все стало по-другому. "Мода Теперь уже не Просто то, что вы Надеваете, Выходя Куда-нибудь, Мода - это Целая Причина для Того, Чтобы Куда-нибудь Пойти", - считал уорхол, не стесняясь выходить в свет и не чураясь дружбы с представителями модной индустрии. В числе таких людей были хальстон и Диана фон фюрстенберг, которым уорхол охотно составлял компанию на всевозможных вечеринках, в частности в знаменитом нью-йоркском клубе Studio 54. Он также не стеснялся позировать перед фотокамерой в качестве модели, подписав контракт сначала с модельным агентством Zoli, а затем с Ford. То был конец семидесятых, время безбашенного диско и гедонистического эгоизма. И если в этот период богема проводила время в Studio 54, то пятнадцатью годами раньше, в начале шестидесятых, ее можно было отыскать на знаменитой "Фабрике" - в студии уорхола на лексингтон - авеню.
"Фабрика" была ультрамодным местом, здесь рождались будущие главные трендсеттеры. У "Фабрики" был собственный стиль, который теперь называют pop - art Look, а олицетворяла его актриса и модель Эди седжвик - американская твигги, одна из любимиц уорхола. Pop - art Look, как правило, был завязан на контрасте черного и белого - эти два цвета по замыслу взаимодействовали между собой через одежду, прическу и макияж. Сегодня, спустя много лет, редакторы глянцевых журналов используют термин Factoristas, именуя им уличных модниц, одетых в мини - платья в духе Эди седжвик. www. Elle. ru.
Смотрите ещё о вечерних прическах и макияж http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/vidy-makiyazha-i-prichesok/vechern...