Подводить глаза и не переводить стрелки.
В начале 19 века главным трендом остается белая кожа, но чистая, без использования белил. В это время губная помада становится историей, а стрелки - едва заметными штрихами исключительно у уголков глаз. Ярко обведенные глаза, выразительные стрелки снова стали наследием только женщин полусвета, содержанок и жриц любви.
20 век, напротив, пришел вместе с женщиной не томной и воздушной, а сильной и самостоятельной. А вместе с эмансипацией модными стали прически, обрамляющие лицо. И чуть ли не единственным его украшением стали стрелки. Правда, скромные, несмелые, чуть выходящие за пределы глаза.
Полный грим позволяли себе манекенщицы уже с 1919 года. Он представлял собой тяжело напудренное лицо, губки пурпурным или бордовым сердечком, на месте полностью выщипанных бровей тонкие нарисованные полукруглые нити и стрелки, полностью обводящие глаз, однако ничуть не выходящие за пределы.
Ориентировочно в 30- ые годы в продажу поступает жидкая подводка. С помощью которой можно было на рисовать очень тонкие и острые стрелки.
А в послевоенные 50- ые Мэрилин Монро заявляет о новом эталоне красоты, возвращая помаду и широкие стрелки. Глазам уделяется особое внимание. Фарфоровая кожа, несколько слоев туши, плотная прорисовка подводкой и драматичный изгиб бровей.
В конце 60- ых идеалом становится Одри Хепберн и ее выразительные стрелки - совершенно четкие, только на верхнем веке, с изящным острым кончиком. Взгляд становится милым, трогательным и не менее привлекательным, просто его сексуальность сменяется беззащитностью.
Тенденция современных стрелок, пожалуй, в том, чтобы не ограничивать себя какой-то тенденцией. Выбор стрелок и средств их нанесения как никогда широк. Повседневные - более легкие, праздничные - плотные, с любым сочетанием цветом или теней. Можно рисовать даже белые стрелки!
А можно и не рисовать, а обратиться к классному мастеру перманентного макияжа! И получить всегда модную классику, или смелую растушевку, или ювелирную межрисничку. И вместе с новым взглядом заручиться уверенностью в себе и в своей привлекательности. Перманентный макияж - это всегда больше, чем материя.