Стиль истинной женщины.
New Look (англ. - новый облик) - элегантный, женственный, романтичный стиль одежды, предложенный Кристианом Диором в 1947 г. к середине 20 в человечество пережило массу великих потрясений, которые внесли свои коррективы в представления о женском образе. Первая и вторая мировая война, экономический кризис поставили модную индустрию в "Жесткие Рамки" и заставили производителей и потребителей модной одежды подчиняться требованиям военного времени
. За эти полвека устав от ужасов, мир хотел стабильности, покоя и красоты, в этот период и родился главный стиль 1950-х годов - "Нью лук" (New Look) - "новый взгляд" на образ женщины.
В вопросах стиля Диор отнюдь не был новатором. Сам кутюрье признавался, что его идеи навеяны романтизмом 19 века - глубокими декольте, открытыми плечами, высокими прическами, демонстрирующими шею. Кутюрье считал, что на смену широкоплечим и геометричным формам военного времени должны прийти новые силуэты, например, "Песочные Часы" - затянутая в корсет талия, покатые плечи и пышная, либо узкая юбка. Идеал от Christian Dior - это элегантность и женственность, неподвластные времени. Воплощением абсолютной красоты Диор цветы считал. А среди цветов любимыми были розы и ландыши. Они - то и послужили прообразами главных силуэтов новой моды.
"Нью лук" возродил ансамбль с тщательно подобранными к каждому костюму аксессуарами - головным убором, перчатками, сумочкой, обувью, украшениями и макияжем в тон. Диор считал, что без шляпы женщина одета не полностью. Рукава у пальто теперь делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Однако носить костюмы от Dior оказалось не так просто. Обычное платье вместе с нижними юбками могло весить до 4-х кг, а некоторые вечерние туалеты до 30-ти кг. На пошив некоторых платьев уходило от до 30-ти - 40-ка метров ткани. Это являлось неслыханной роскошью послевоенных реформ, когда во многих странах были введены карточки на ткань и приняты меры по сокращению расхода материалов при производстве одежды. Коллеги были не в восторге от творений Диора. Кристобаль баленсиага работу Кристиана диора с тканями ужасной считал. Коко шанель говорила: "Диор не Одевает Женщин, он их Набивает". Два выдающихся дизайнера модной одежды считали, что Диор "Тянет" моду назад и создаёт женскую одежду совершенно не подходящую для современной жизни.
Несмотря на то, что диоровский "Новый Взгляд" критиковали многие, на показ каждой новой коллекции Christian Dior сбегался весь Париж. Популярность стиля нью лук была настолько ошеломительной во всем мире, что не обошла стороной даже Ссср. В 1959 году в Ссср впервые официально разрешили показы мод, и модели Кристиана Диора прибыли в Москву. Стиль нью лук на улицах столицы был настоящим культурным шоком и послужил мощным стимулом движению к женственности и красоте.