Есть одна теория типажей внешности, которую сложно воспринимать всерьёз, поскольку уж очень она выглядит сказочно.
В самом прямом смысле. Но, пользуясь предновогодним ощущением возможности чудес, расскажу. В интернете мне стала попадаться информация о том, что женскую внешность можно условно разделить на четыре персонажных направления: феи, русалки, ведьмы и вампиры.
Хаха, - скажете вы. Я тоже так сказала, но когда поразмыслила какое-то время над этой версией, поняла, что она не лишена логики, и даже перекликается с некоторыми другими теориями (об этом чуть ниже.
Итак, что имеется в виду. Самая главная мысль - чтобы найти свой гармоничный стиль, надо понять, к какому типажу твоя внешность ближе всего, и, собственно, начать придерживаться этого стиля.
Здесь закрадываются сомнения относительно того, насколько вообще это возможно, если ты не подросток, стилизующий свою внешность в сказочных персонажей. И здесь надо уточнить, что названия типажей - это обобщающие понятия, которые дают представление об энергетике: условно, фея - нежная, трогательная, кукольная / русалка - загадочная, женственная, мягкая / ведьма - энергичная, яркая, эксцентричная / вампирша - сдержанная, несколько холодная, величественная.
Отсюда складывается эстетика образа - буквально от волос до кончиков пальцев: какая будет стрижка/причёска, макияж, украшения, одежда и обувь. И оттенки, и текстура тканей и металлов - всё может заиграть, создавая нужную атмосферу.
Я обещала рассказать, с какой теорией я увидела сходство. А это элементарные чистые цветотипы: весна похожа на фею, русалка - на лето, ведьма - на осень, а вампирша - на зиму. Психологическая характеристика цветотипов (да, она существует, и это очень рабочая тема) так и напрашивалась на то, чтобы ей дали такие "Говорящие" обозначения, и вот, кажется, это случилось. Вероятно, я когда-нибудь раскрою эту тему.
В конце приведу яркий пример, который не раз наблюдала в жизни: девушка, очевидно по типажу какая-нибудь ведьма или вампир, пытается сделать себя мягче, милее, нежнее за счёт утрированно нежного романтического образа (ультраженственный крой платьев, локоны волос и прочее подобное), но мы видим, что из всего этого так и проступает мощная натура, которая требует другого выхода, потрясающего по энергетике воплощения, да только не находит и теряется в рюшах собственных декораций. Определённо, войдя в свой образ и приняв свою сущность, она стала бы гармоничнее не только внешне, но и внутреннее - это, к слову, я проверяла на себе (здесь хорошо подошли бы воспоминания из далёкой юности с маркировкой "Поиски Себя", однако оставлю это при себе.
Завершая тему, хочу сказать, что, как ни крути, как ни назови теорию, как ни усложни или упрости её, речь всегда будет вестись о гармонии, которая нужна прежде всего для себя, своего самоощущения - от этого, как минимум, жить как-то интереснее.