Перевод интервью Мелани мартинез перед релизом альбома/фильма для Thewrap:
И: что в большей степени отличает "K-12" от, Давай Скажем, "Cry Baby"?
М: есть очень много отличий между этими двумя проектами. Я думаю, акустически альбом звучит более взросло, потому что я расту как человек, и вы можете увидеть это через мою музыку и творческую сторону. Это правда заняло гораздо больше времени, я вложила туда очень много от себя. Я начала написание альбома "K-12" в 2015-ом, После Того, как Выпустила"Cry Baby", так что многие из этих песен, типа "Strawberry Shortcake", "Lunchbox Friends", "Class Fight", все они были написаны до 2016-ого года, так что прошло уже слииишком много времени, и теперь я чувствую, что я просто готова, мне просто нужно выпустить этот альбом, выпустить этот фильм. Не могу дождаться, я так взволнована.
И: чем ты больше взволнована насчёт K - 12?
М: просто осознанием того, что люди увидят это, тем, что это возможно произведёт на них резонанс, они найдут излечение в этом, потому что одной из целей для 14-летней меня, начинающей создавать музыку, было создание таких песен, которые смогут помогать людям исцеляться, потому что музыка - это такой замечательный способ терапии, она очень облегчает не только если её писать, а также если слушать. Я создала фильм вместе с альбомом, чтобы это было более эффективно.
И: для своего альбома "Cry Baby", упомянутом здесь ранее, ты написала и спродюсировала 13 музыкальных видео.
М: 13, да. Ну первыми двумя, такими как "Dollhouse" и "Carousel", я не руководила, но я внесла туда некий подход, принесла свои вещи. Любому продюсерскому лейблу было бы сложно довериться тому, как это представляла я. но после двух срежиссированных ими работ, Atlantic Records доверились мне, они поддержали меня, а потом я просто говорила "Я Хочу вот это, вот это, а ещё вот это", в итоге это привело к тому, что сейчас я могу выпустить целый полнометражный фильм, это так сумасшедше, не могу поверить в то, что это реально.
И: как бы ты охарактеризовала своего персонажа в K - 12? Это ведь всё та же плакса, верно?
М: да, плакса, верно. Естественно, это всё та же плакса, но она гораздо взрослее. Идея как бы в том, чтобы показать её взросление с детского сада по двенадцатый класс, поэтому с помощью их костюмов, причёсок мы очень пытались показать их этапы взросления. Одна из персонажей, энджелита, её причёски менялись наверное драматичнее всего. Это было сделано с целью того, чтобы люди могли определить периоды её взросления. Я бы хотела уделить определённое внимание образу энджелиты, потому что он менялся просто координально на протяжении всего фильма. Это так круто.
И: "K-12" очевидно включает в себя больше визуальных эффектов и спецэффектов, чем твои предыдущие музыкальные видео. Каково это было - работать с этим лично для тебя?
М: съёмки фильма были очень стрессовыми для меня. Я должна была сниматься в 3 утра, я вставала с кровати в 2: 30, должна была сделать макияж, причёску, потом мои руки должны были покрыть аэрографом, чтобы мои Тату не были видны, потому что я действительно хотела показать различие между мной, как человеком, и плаксой, как персонажем. Я была очень рада закончить съёмки, потому что я могла передохнуть от этого, перейти к следующему этапу. Я была под очень большим впечатлением, это конечно же было замечательным процессом.
И: так ты, должно быть, была очень рада наконец начать работать с редактированием?
М: да, я сидела днями и ночами с двумя монтажёрами, Эмили и найлзом. Эмили, скажем, могла прийти утром, мы бы увиделись, поработали, потом она могла уйти, а я оставалась с найлзом в ночь, и мы проверяли каждый божий кадр, каждую деталь. Я реально очень сильно фокусируюсь на любой мелочи.
И: что было самой побуждающей вещью в том, чтобы вынести эту историю в жизнь?
М: я думаю, самым испытывающим было перешагнуть мою собственную уверенность, не саботировать саму себя, просто думая, что у меня не получится, потому что это действительно пугающе. Выпускать что-то такого масштаба было чем-то новым для меня, я никогда раньше не писала целый фильм, не режиссировала целый фильм, я бы никогда не приняла участия в съёмках. Это было так ново для меня. Так что, да, я считаю, не позволить себе зажать свою уверенность и не позволить людям наступить мне на пальцы - многозначащие вещи для меня.
И: соцсети могут оказывать большое влияние на то, как люди отреагируют на проект, как откликнется аудитория. Многие, если не все из твоих фанатов зарегистрированы в социальных сетях, так каково было для тебя это влияние на них следовать за твоим проектом?
М: есть так много поддержки и страсти к нему. Каждый раз, когда я читаю комментарии и отзывы о фильме, это так волшебно, осознавать, что ты можешь выложить что-то, и это так повлияет на людей разных слоёв и уровней, потому что я ведь не знаю изначально, как они отреагируют. Это как эффект бабочки. Иногда я читаю свои сообщения в директе, просто чтобы поплакать, потому что я такая: "как это возможно? ", Потому что я связана с ними очень сильно, я помню себя в 13 лет, и я вижу себя во множестве этих людей, которые слушают мою музыку, и это чертовски поражает меня. Это так прекрасно. Я очень благодарна, мне больше нечего сказать, кроме как то, что я очень благодарна. Melaniemartinez K12.