Правила создания стиля одежды.
Первое правило - необходимо определить свою аудиторию, т. е. тех людей, на которых мы собираемся воздействовать. Следует помнить и о том, какой эффект мы собираемся произвести. Естественно, что любая профессия накладывает отпечаток на человека. Например, имидж делового человека рассчитан на аудиторию, состоящую из деловых людей. Подобная среда требует неукоснительно соблюдать общепринятые правила, а потому характеризуется традиционностью. Любая попытка соригинальничать (вроде знаменитых белых брюк Бориса Немцова на официальном приёме) будет расценена негативно. Незнание и пренебрежение правилами может нанести имиджу непоправимый ущерб. Поэтому лучший способ выделиться из окружающих - быть слегка элегантнее и изысканнее остальных. Путь к деловому успеху - это строгое соответствие вашего имиджа вашей профессии.
Второе правило в создании стиля одежды можно условно назвать законом ассоциативности - при взгляде на вас у людей должны возникать желаемые вами ассоциации. У этого правила есть ещё одна сторона: никакая деталь в нашем имидже не должна вызывать отрицательных ассоциаций. Заранее продумайте всё, вплоть до мелких деталей и аксессуаров. Недаром Микеланджело говорил: "Совершенство Создаётся из Мелочей". В таком деле не бывает мелочей, ибо именно они создают законченный облик совершенства. Не бывает элегантных женщин с облупившимся на ногтях лаком или аптечной резинкой в причёске. Не думайте, что, надев модное платье и обувь, вы тем самым получаете разрешение на вульгарную косметику или дешёвые аксессуары. И никакие собственные привычки не могут служить оправданием небрежности. Везде и всюду нас ждут людские оценки: "какая элегантная дама! "или:"ну и вырядилась", либо: "ничего особенного" (а ведь самое страшное для женщины - быть как все. Поэтому надо стараться всегда объективно оценивать себя со стороны, не забывая о достоинствах и недостатках своей внешности.
Третье правило: созданный вами образ самого себя должен быть адекватен вашему истинному "Я". Однако для этого вы должны обладать объективной самооценкой. Как писал об этом Оноре де Бальзак в своём "Трактате об Элегантности": "равно плохо выглядеть и скупым богачом и расточительным бедняком. Будете ли вы слишком тщеславны или слишком скромны, вы. Нарушаете закон единства, непременным следствием которого является. Счастливое равновесие между вашими возможностями и вашим внешним обликом".
Правило четвёртое. Важнейшая задача имиджа - выделять вас из общей массы, чтобы о вас нельзя было сказать словами М. Зощенко: "Таких по Десять Штук в Каждом Трамвае Ездют". Хоть в чём-то вы обязаны быть оригинальным: стиль, манера носить одежду, аксессуары и т. д. манера ношения - это и слегка приподнятый воротник, и надвинутый на лоб или надетый набок головной убор, и шарф, пропущенный под лацканы. Но самое главное - даже следовать общепринятой моде вы должны только в присущей вам манере. Необходимо изучить тенденции современной моды и выбрать то, что больше подходит именно для вас, потому что она не диктует, а предлагает. Вам же остаётся только сделать правильный выбор из веера многочисленных возможностей.
Пятое правило. Имидж должен быть подвижным, динамичным и меняться в зависимости от моды, которая, являясь формой выражения общественных настроений, вкусов и увлечений, подчёркивает извечную справедливость слов французского поэта фарга: "Кто Проходит Мимо Моды, Проходит Мимо Жизни".
Основной стиль учителя - это классика. Этот стиль символизирует следующие качества: уверенность в себе и самообладание, решительность и психологическая гибкость, а также авторитет. Эти качества являются для учителя профессионально необходимыми. Классический стиль - это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов. Например, одежда классического стиля имеет четкие, а порой и строгие формы, но не остаются без внимания модные пропорции и нюансы покроя, используются ткани новых фактур и актуальных цветовых оттенков.
Кстати о цвете. Стоит учесть, что цвет нашей одежды воздействует как на нас, так и на наше окружение. Он является нашей психологической характеристикой, которая воспринимается окружающими на уровне подсознания. Ознакомьтесь с основами цветопсихологии, чтобы управлять впечатлением. Например, теплые тона способствуют доверительности, холодные - дистанционируют и дисциплинируют. Прежде чем выбрать костюм, задумайтесь - какое воздействие вам надо оказать на детей?
Говоря об одежде, следует вначале сказать два слова о современной ситуации в школе. "Демократизация" школьной жизни привела не только к отмене школьной формы, но и принесла лавину неуместной, неудобной, часто просто вульгарной одежды в школьный быт.
Одежда учителя несет еще большую психологическую нагрузку. Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый учитель воспитывает эти же качества в учениках.
Во - вторых, одежда учителя может отвлекать внимание во время урока, подрывая процесс обучения.
В - третьих, сильно облегающая, чрезмерно открытая и короткая, а также прозрачная одежда может порождать в головах учеников сексуальные фантазии и переживания вместо осмысления и запоминания учебного материала. То есть, неправильно одетый учитель может породить очень много педагогических проблем, которые придется решать не один день.
Говоря об одежде, особо надо остановиться на аксессуарах. Деловой стиль предполагает отсутствие бижутерии, а если используются украшения, то только из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.
Только в том случае, если вы носите серьги, то надо остановиться на небольших, не висячих серьгах. Свисающие серьги будут двигаться в такт движениям вашей головы. А если они еще и блестят, то внимание учеников может весь урок быть приковано к этим движущимся блестящим объектам.
То же самое можно сказать и о свисающих браслетах, и многочисленных цепочках. Их нужно исключить, т. к. они не согласуются с деловым стилем.
К аксессуарам можно также отнести и очки. Очки должны быть точно подобраны к чертам лица и не должны отвлекать от мимики и выражения ваших глаз. Оправа должна быть тонкой. Очки должны быть подогнаны так, чтобы они не сдвигались при движениях головы, не сползали вниз и нигде не жали. В противном случае вам придется постоянно их поправлять, что отвлекает учащихся, да и самого учителя.
Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов - легкий. Прическа - современная, но без остромодных деталей.
Следует сказать пару слов и о руках. Ни у кого не вызывает сомнения, что руки должны быть чистыми с ухоженными ногтями. Деловой этикет предписывает женщинам носить ногти средней длины, овальной формы и покрывать их светлым, (но в тон губной помаде), цветом. Бледно - розовым, тельным, светло - бежевым. В деловой обстановке накладные ногти недопустимы.
Внешняя атрибутика классического стиля уважение внушает. Воспользуйтесь этим.
Владение словом - риторическая оснащённость.
Голос - отзвук о человеке.
Неприятный голос может оказаться ахиллесовой пятой вашего имиджа. Он может перечеркнуть все ваши достоинства. По совету Станиславского, ". Мы должны следить за тем, чтоб всегда, постоянно говорить на сцене и в жизни правильно и красиво. Лишь при этом условии набьётся привычка, которая превратится во вторую натуру, и нам не придётся отвлекать внимание на дикцию в момент сценического выступления или любого другого ответственного разговора".
К сожалению, в реальной жизни мы часто сталкиваемся с некрасивыми, неразвитыми голосами, с невнятной, небрежной речью. Одна из причин этого - отсутствие легко доступных эталонов. Раньше роль речевого эталона играли радио - и телевизионные передачи. Тексты читались профессиональными дикторами, которые много лет занимались техникой речи и воспитанием своего голоса в вузах с опытными педагогами. Поскольку радио и телевидение всегда занимали большое место в нашей жизни, происходила своеобразная автоматическая подстройка к эталону. Сейчас передачи в основном специалистами в узких областях ведутся. С одной стороны, это даёт возможность большей импровизации по теме, но с другой - разнобой в произношении и непрофессиональность речи сбивают с толку слушателей и зрителей.
Прекрасная возможность соприкоснуться с эталоном - регулярное посещение малого и художественного театров, которые хранят культурные традиции и имеют возможность ставить пьесы классического репертуара, не загрязнённые речевыми бытовизмами.
Современные исследования психологии восприятия речи показывают, что почти 40% успеха в речевом общении зависит от звуковой стороны произносимого слова. Поэтому освоение техники речи, обеспечивающей правильное речевое дыхание, воспитание речевого голоса, верное дикционное произношение - первый необходимый шаг в создании магии звучащего слова.
Эффект дикции.
Слово "Дикция" в точном переводе "произношение означает". Под хорошей дикцией подразумевается чёткое и ясное произношение, чистота и безукоризненность звучания каждой гласной и согласной в отдельности, а также слов и фраз в целом. Именно этим дикция отличается от орфоэпии, где речь идёт только о правильности сочетаний звуков и расстановки ударений. Чёткая и ясная дикция необходима актёру, чтецу, оратору, лектору, просто культурному человеку; плохая дикция затрудняет понимание аудиторией сути произносимого текста, мешает эффективному общению. Невозможно произвести приятное впечатление на собеседника, если твоя речь невнятна.
Восприятие и понимание речи педагога учащимися связаны с процессом учебного слушания, на которое, по подсчетам ученых, приходится приблизительно 25-50% учебного времени. Поэтому качество освоения учебного материала зависит от совершенства речи педагога. Обучаемые очень чутки к речевым особенностям учителя. Неправильное произношение каких-либо звуков вызывает у них смех, монотонная речь нагоняет скуку, а неоправданная патетика в задушевной беседе воспринимается как фальшь и вызывает недоверие к говорящему. Поэтому педагогу необходимо уметь правильно владеть своим голосом.
Больше информационных новостей о модном макияже и прическа тут http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/vidy-makiyazha-i-prichesok/modnyy-...