Журнал Viva? Натальяорейро?
22.08.2016 в 12:24
(2 часть?
- Джильда была успешна в перу и Боливии, тогда как здесь ей стоило трудов вырасти. Есть немного снятого материала и ее смерть превратила ее в легенду. Как ты персонаж готовила?
- Это была трудная задача, потому что мы хотели показать Джильду артистку, но прежде всего Мириам, женщину, более страдающую, более реальную, человека, против которого было всё, в тот час, когда она исполнила свою мечту, стать артисткой тропического стиля
. Ни ее внешность, ни ее происхождение из среднего класса ей не помогали. Такая нежная манера пения была чем-то новым в среде кумбии, где быть женщиной тоже было недостатком. Ее семья ее не поддерживала. Как и ее муж. Ей пришлось построить ее заново. Поэтому я с ее лучшими подругами встретилась. Они рассказали мне о ее более семейной стороне и одолжили мне одежду, которую она обычно носила. Все что они смогли дать мне от Джильды, от Мириам, лучше сказать, служило мне в качестве амулетов, я чувствовала, что она присутствовала, с ее энергией. Также я разговаривала с техниками, звукооператорами, персоналом из охраны и ее музыкантами.
- И сбросила вес.
- Дело в том, что Джильда была очень худенькой. Мне пришлось сделать более стройными ноги и бедра, с помощью занятий на эллиптическом тренажере и точечных упражнений. Также я научилась танцевать как она. Я виляю бедрами, видела? А у Джильды была более ангельская сексапильность, совершенно не провокационная. Я не подражательница. Было ясно, что внешнее сходство можно получить с помощью окружения, одежды, прически, макияжа. Я хотела уловить сущность Джильды, ее взгляд, тон ее голоса. Я была одержима ее жестами.
- Было, по меньшей мере, три проекта, чтобы снять фильм о жизни Джильды, но ее сын не уступал права.
- Когда Лорена муньоз, режиссер фильма, пришла предложить мне персонаж, я сказала ей: "Да, Разумеется, я Джильда", и тут же ей пояснила, что она не сможет получить права, потому что знала, что Фабрицио не хотел их продавать. Я понимала его. Для него она была не Джильдой, она была его мамой. Он очень страдал, потому что в аварии также погибли его бабушка и его сестра.
- В итоге, почему он согласился?
- Полагаю, потому что стал папой, потому что хотел, чтобы его дочка познакомилась с историей своей бабушки, и потому что Лорена навестила его несколько раз, чтобы убедить его. В последний раз она оставила ему в почтовом ящике письмо и CD с песней "No me Arrepiento de Este Amor", которую я записала специально для него.
- О чем говорилось в письме?
- В нем говорилось о восхищении, которое я испытываю к ней, как к певице и женщине. Я написала ему, что было много общего в жизни его мамы и моей, как например, иметь мечту и работать, чтобы достичь ее, независимо от обстоятельств. Такая вещь, как чувствовать себя белой вороной. Нет? Со мной это тоже случалось. Ба, до сих пор случается.
В 1994 году, Наталия Орейро бросила среднюю школу, а также эль серро, район в Монтевидео, в Уругвае, где она жила. Она пакитой у Шуши и лицом рекламы тампонов стала. Уже в Буэнос-айресе, она получила маленькую роль в "Милой Ане", сериале, выходившем на 9 канале. Два года спустя после приезда, ее взяли в массовку другого сериала "Непокорное Сердце". Но с ее участием в "90-60-90. Модели", она превратилась в настоящую фигуру. Ее наставником был Алехандро ромай, человек, который, по ее словам, "Преподал ей Уроки Переговоров по Контрактам". То ли он был весьма хорош как учитель, то ли она была его лучшей ученицей, потому что, на 1998 год, в 21 год, Орейро зарабатывала миллион долларов в год и превосходила по рейтингу Сусану хименез. Так она превратилась в почетную гостью в домах среднего класса: мужья были очарованы ее телевизионным образом, для жен она была как приемная дочь, девочки хотели походить на нее, а мальчики хотели ее для себя. Это дало ей стабильность.
- У тебя все шло весьма хорошо, чтобы чувствовать себя "Белой Вороной".
- Мне повезло. Был Алехандро (ромай), который очень мне помог. Я с детства хотела стать актрисой, но когда я решила сосредоточиться на этом и обосноваться в Буэнос-айресе, оторванность от привычного окружения ощущалась очень сильно и также меня заставляли чувствовать себя "Отличающейся". И это продолжает со мной случаться. Каждый раз как я хотела повернуть штурвал, мне обращали внимание на то, что эта перемена будет с большим трудом принята людьми. Но если я себя чувствую удобно в каком-то месте, я должна взяться за новый вызов. И в итоге я снималась на телевидении, в кино, занималась музыкой, дизайном линии одежды. В этом отношении Джильда и я были похожи. Она была замужем, у нее был муж, двое детей, она была воспитательницей в детском саду, из среднего класса. И однажды она поняла, что ей чего-то не хватает. (3 часть).
Категории: Сделать макияж прическу, Макияж и прическа в школу, Модели для причесок и макияжа, Прически дома, Образ макияж и прическа