Очки в контексте минувшей эпохи.
Роскошные 1950-е.
1950-е годы проходят под знаком беспечной и красивой жизни, о которой лучше всех рассказал в своей кинокартине "Сладкая Жизнь" гениальный Феллини. Эпоха 50-х в целом и очки 50-х в частности сегодня оказались в фокусе нашего внимания.
Жизнь после войны.
Главный стиль послевоенной эпохи.
Они тон в пятидесятые задавали.
В погоне за стилем.
Лучше видеть - лучше выглядеть.
Очковые сокровища пятидесятых.
"Вы через свои очки смотрите. Весь остальной мир на них смотрит".
После кровавого кошмара второй мировой войны уставший от борьбы мир стремится к забытой роскоши и изобилию. 1950-е годы проходят под знаком беспечной и красивой жизни, о которой лучше всех рассказал в своей кинокартине "Сладкая Жизнь" гениальный Федерико Феллини. Эпоха пятидесятых - ее свидетели и символы - сегодня оказались и в фокусе нашего внимания.
Жизнь после войны.
Долгая война со всеми ее ужасами и лишениями позади осталась. В США, а затем благодаря реализации "Плана Маршалла" и в Европе наступает период бурного экономического подъема, на фоне которого начинает формироваться общество потребления - общество материального благополучия. Социальная роль женщины пересматривается. Независимые девушки - эмансипе, яростно отстаивавшие свои права в 1920-е годы, и боевые подруги 1940-х, готовые разделить с мужчиной все тяготы военного времени, остаются в прошлом. Происходит возврат к традиционной модели распределения ролей между мужчиной и женщиной, согласно которой он - добытчик, она - хранительница домашнего очага. При этом, даже занимаясь домашним хозяйством, она должна была выглядеть безупречно: c тщательно уложенной прической, с макияжем, со свежим маникюром, в нарядной, привлекательной и модной одежде, как то демонстрировали модели в иллюстрированных журналах. Увы, в 1950- е годы женщины вновь оказываются втиснутыми в жесткий корсет, причем как в переносном, так и в прямом смысле.
Главный стиль послевоенной эпохи.
Своим возвращением в модный обиход корсет был обязан французскому модельеру Кристиану Диору. В 1947 году, когда парижские улицы еще хранили на себе отпечатки следов недавней войны, а продукты выдавались по карточкам, на авеню монтань (Avenue Montaigne) он представил свою первую самостоятельную коллекцию под названием "Corolle", что в переводе означает "венчик цветка". Такое название было выбрано не случайно. В подчеркивающих осиную талию платьях с прилегающим лифом и длинной неслыханной ширины юбкой (для придания ей пышности под нее надевалась легкая многослойная юбка из сетчатой ткани) женский силуэт действительно напоминал собой перевернутый цветок.
Это был не просто новый фасон платья, а новый стиль, который с легкой руки редактора Harper's Bazaar Кармелы сноу стали называть "нью лук", то есть "новый взгляд", или "новый силуэт". Ли новая мода удобной в повседневной жизни была? Отнюдь. "Нью лук" требовал от женщины хождения на шпильках, и это притом, что обычное платье могло весить около 4 кг, а вечерний туалет - и вовсе 30 кг. Его нельзя было надеть без посторонней помощи, да и танцевать в нем было невозможно. И тем не менее "нью лук" давал уставшим от аскетизма военных тягот женщинам возможность пережить новые ощущения, возвращал в их жизнь романтический шик и утонченность, и взамен они охотно мирились со всеми неудобствами.
Далее читайте о модели для причесок и макияжа http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/novosti-po-pricheskam-i-makiyazhu/...