Прическа и макияж

Полезная информация о прическах и макияже лица, новости, отзывы, новинки, секреты, техника нанесения

Приветствую всех подписчиков и любителей восточного танца!

04.10.2016 в 09:24

Очень надеюсь, что сегодня мы так же как и вчера будем оживлённо беседовать, делиться мнениями и опытом?

Тема вторника 4 октября октября: "Особенности Создания Сценического Образа".
"Особенности Создания Сценического Образа" "особенности создания сценического образа".

Хотелось бы начать статью, посвященную сценическому образу, с крылатого выражения "о Вкусах не Спорят". И в самом деле, во многом, то, что я сегодня буду писать, является моим субъективным мнением, продиктованным именно моим понятием о красоте и эстетике. В сегодняшней статье мы поговорим об ориентальных костюмах, т. к. костюмы для фольклора требуют отдельного разговора. Итак, в первую очередь, танцовщица, которая выходит на сцену, должна выглядеть опрятно и ухоженно, как ни крути. Чистые волосы, маникюр, педикюр, депиляция, чистая кожа (в смысле отсутствия пятен на руках от только что съеденного гамбургера, стёртые крестики - напоминалки на запястьях) и т. д и т. п. это всё - даже не дело вкуса, а само собой разумеющиеся вещи, которые оспаривать смешно. Любой артист на сцене должен быть чистым и ухоженным (если, конечно, обратного не требует его роль. Далее, человек, выходящий на сцену, должен своим внешним видом отличаться от человека, идущего в офис на работу. То есть, не достаточно просто чистых волос - у вас должна быть красивая прическа. Даже при том, что наша прическа - это, в основном, распущенные волосы, распущены они могут быть по-разному …. В том случае, если вы хотите прямые волосы, то они должны быть действительно прямыми, без всяких заломов от резинок и заколок посередине, идеально расчесаны, не наэлектризованные, не торчащие в разные стороны. В общем, должны иметь вид волос, над которыми поработали, а не просто вымыли перед сном, потом проснулись утром и пошли на сцену. Таким образом, если вы хотите кудри, то старайтесь делать их от корней, но при этом учитывайте, что кудри, даже самые маленькие, забирают длину. В целом по прическе, мне нравится, когда есть объём от корней, не важно на прямых или на завитых волосах. Не нравится, когда нанесено много лака или геля, так как мы работаем в танце волосами и сильно "Залаченые" пряди, летящие в танце как палки, не смотрятся.
Макияж так же должен быть сценическим, а значит очень ярким! Часто доводится слышать фразы от своих учениц: "Яркие Тени и Стрелки Меня Старят", "красная помада мне не идёт" и т. д. то, что в жизни вас старит и не идёт, не означает того же на сцене. Поэтому, тональный крем и румяна обязательны. Карандаш или подводка для глаз, тени - яркие, желательно контрастные. Лично я предпочитаю универсальный "Смоки айс": под бровями и в уголках глаз - белые тени, на внешних углах и у стрелок - черные или тёмно-серые. Брови так же нужно красить. Губы яркие, желательно красные, так как это идеальный цвет, который хорошо выделяется и точно не сольётся с лицом. И для губ - только помада! Никаких блесков по двум причинам: как правило, блески, по своей структуре, более прозрачны и не дают нужного цвета, к тому же, они липкие и к ним, естественно, прилипают волосы, что смотрится, сами понимаете, очень не эстетично. В ушах всегда приветствуются красивые, удобные серёжки. Что касается маникюра и педикюра, я бы тоже рекомендовала красные и близкие к красному цвета, так как они, в принципе, являются универсальными, заметными и подходят к любому костюму. Однако, здесь уже - дело вкуса, всё не так строго как с губами. В целом, может быть и бледный лак. Нежелательны противоестественные - чёрные и тёмно-синие цвета …. Что касается кожи всего тела, то здесь, тоже дело вкуса. Лично мне нравится не сильный, но заметный загар и не нравятся блёстки, которыми посыпают или намазывают тело. Но тут уже нужно смотреть на конкретный случай: что кому идёт и кому что нравится.
Теперь о самом сложном - о костюме. Сразу портят впечатление от вашего образа не набитый лиф (для взрослых танцовщиц) и юбка по щиколотку (касается всех) далее - категорически недопустима ситуация, когда при движениях видно то, что видно не должно быть, ну никак! А именно: ягодицы и паховая часть. К сожалению, это происходит сплошь и рядом, начиная с детей и до грандсеньор, от дебюта - до звёзд; можно увидеть всё то, что, показывать в восточных танцах просто нельзя! Продолжение ниже: