Прическа и макияж

Полезная информация о прическах и макияже лица, новости, отзывы, новинки, секреты, техника нанесения

Как ученик у учителя метод украл или "Квартирный Вопрос" всех испортил.

08.03.2021 в 01:49

Вот, дожились.
Неожиданно и обескураживающие прочесть подобное на страничке любимой ученицы.

Яночка, полагаю, здесь закралась какая-то ошибка, и, возможно, вы создали что-то иное, формулируемое иначе, чему мы были бы искренне рады, а это - лишь словесная неточность и недоразумение, которое вводит сумятицу в прочтение нашим проф. Сообществом. Потому как описанное в вашем посте, создала, скорее я, а вас этому учила на занятиях. Как и сотни других моих дорогих учеников
Как ученик у учителя метод украл или Квартирный Вопрос всех испортил.. И этим методом пользуются все наши. Не вашим авторским пользуются, а тем, которому я учила на занятиях.

Как ученик у учителя метод украл или Квартирный Вопрос всех испортил. 01
Я - Кать неловко, но раз заявлено публично и повторно, отвечу тоже публично. Коли лично, увы, не сработало.

Как ученик у учителя метод украл или Квартирный Вопрос всех испортил. 02
С 2007 года я занимаюсь фундаментально - практическими исследованиями в пространстве персональной стилистики образа человека одетого, преподаю, учу стилистов.

Как ученик у учителя метод украл или Квартирный Вопрос всех испортил. 03
За это время был разработан эстетический метод и методики его применения, позволяющий достичь максимальной индивидуализации и объективации выбора одежды для каждого человека.

Метод основан на переносе полной формы (формолепки/скульптуры) внешности (лица, тела) человека в одежду и стал определённым новшеством в развитии этой сферы познания и изысканий - науки персональной стилистики. Так делаем пока только мы - сформировалась особая научная стилистическая школа.

Ведь именно полная форма является тем уникальным идентификатором, который определяет человека индивидуальным, отличным ото всех других семи миллиардов прекрасных людей на планете земля.

Фундаментальные стилевые гармонии, характеро - линейность открыли, как инструменты и методы, коллеги - исследователи до нас, полную же форму посчастливилось привнести нам, ни у кого не взяв, и обнаружить метод в практических изысканиях, в предельной точности применения - научиться в полную форму наиточнейше входить. Поскольку и первые, и вторые методики не всегда справедливы и достаточны для каждой внешности, нужен был более надежный метод, предшествующие же составили первичную "Навигационную" систему методов, и хороши для изучения и применения начинающими стилистами, мы с ними знакомим на начальных ступенях с указанием авторства, мастерами же нашей стилистической школы они не используются.

Пишу академическое "мы", университеты и аспирантура воспитали такую культуру - не "я - Кать". Боже. Коробит.

Но продолжим.
И второй компонент композиции - цветовая гармония внешности. Для нашего подхода оказались недостаточно хороши цветотипные подходы, поэтому я переработала теорию цветоприменения ко внешности в теорию цветовых ключей цветовой гармонии внешности. Хотя цветоприменение в персональной стилистике разработано вполне годно и до нас, касаемо контекста "Цвет от Цвета", просто утрачивает в значительной мере свою пригодность, когда мы подключаем инструменты следующего уровня эстетического анализа и мастерства.

Гармоническую связь полной формы внешности и кодов цветовой палитры я назвала, определила введением понятия "Персональный Эстетический Канон" (синонимично - "личный код красоты"), а персональную стилистику обозначила искусством каноническим, где мастерство стилиста - есть достижение предельной точности вхождения в этот канон (образец), без привнесений и искажений.

Отсюда и канон.
Персональный и личный - синонимы, канон и код - в обиходной лексике близки по значению, красота - внутренне понятие, предмет постижения науки эстетики.
Для прояснения понимания мы называли термин на все лады, подбирая слова, многогранно. Так сложился менее академический вариант "Личный код Красоты".

Именно его, персональный эстетический канон, мы исследуем во внешности, чтобы досконально точно перенести в индивидуальный выбор одежды, аксессуаров, макияжа, прически.

И в этой части, в связи с этим, персональная стилистика становится наукой. Наукой объективной и точной, правда, если мастерство стилиста уже достигло соответствующего уровня. Ни один ученик, к сожалению, к текущему моменту времени не достиг такого уровня формового вхождения более, чем на 40 процентов, как бы я не стремилась к иному. Это - высший пилотаж. Мы пока , внимание, только в развитии.
Поэтому когда не достигший овладения методом вдруг заявляет себя его автором, впечатляет. Инфобиз, ничего личного.

Названий метода - множество, из наукоемких академических - "Образно - Каноническая Персональная Стилистика", или "русская школа персональной стилистики", или, из более популяризирующих - "к лицу" и прочие - название не так важно, важна суть. Мы стоим на фундаменте художественной стилистики, где мы в России, к счастью, не одни, методы же у нас с коллегами по художественной платформе - разные.

В одевании всегда есть задачи разного толка - имиджевые ли, духовные ли, любые иные - у каждого человека они свои, определяются желанием души, велением ума, уровнем сознания и потребностей. Для достижения объективной индивидуализации, создания уникального персонального стиля мы и ставим одёжное решение "на Канон".

А также нами было положено начало новому искусству - искусству образа человека.
Где образ, понимается как суть, смысл и разворачивается стилистом из персонального эстетического канона данной внешности и на основе его. Без ассоциативностей и исторических аллюзий, как у других стилистических школ художественной платформы. А также выражаемое, желаемое человеком "я - Есть" смысловое наполнение. Эта часть нашей персональной стилистики искусством является.

Перенос канона - наука, раскрытие образа - искусство. Но, что важно, основанное на объективном прочтении канона, а потому при свободе смысловых посланий не утрачивающего своей визуальной индивидуальности. Канон создает и позволяет держать личный "Росчерк" обладателя образа - из образа в образ, из сезона в сезон, создавая уникальное и индивидуальное впечатление "длинною в жизнь".

Канон + образ - много выступлений моих за эти годы было посвящено рассказу об этом методе, многие есть в открытом доступе.

Резюмируя, метод и методики переноса формы внешности в одежду, или синонимично, скульптуры, как и скульптурная стилистика, создан до вас. Возможно, вы создали некий способ, стоящий и функционирующий на основе этого метода и его методик. Что весьма интересно. О чем вас ранее лично спрашивала.

Перебирая синонимы, в желании переназвать методы, увы, методы не создаются. Это - глубокий и масштабный интеллектуальный труд. Это все равно как переназвать теорему Пифагора "Теоремой Суммы Квадратов" и приписать себе ее авторство. Инфобиз, ничего личного.
Но наше проф. Сообщество формируется в высокой морали, этике и взаимном уважении, так мы договаривались.

Или просто не достаточно точно формулирована суть вашего изобретения, а узнав о нем, мы будем вместе ликовать новому "Слову" в стилистке.

Я сердечно рада, что метод, с которым вы познакомились и постигали три года на моих занятиях вам понравился и оставил яркое впечатление, рада, что применяете его в своей практической стилистической деятельности. Однако научного и этического повода присваивать себе его авторство все же не усматриваю.