Пожалуй, вряд ли найдется девушка, влюбленная в моду, которая не пересмотрела бы "Дьявол Носит Прада" хотя бы пару раз.
Фильм по роману Лорен вайсбергер, бывшей ассистентки Анны винтур из американского Vogue, - настоящий и всеми любимый хит!
Фильм о непростых реалиях модной индустрии. Он сам по себе - модный манифест. И могло ли быть иначе, когда главным стилистом "Дьявола" стала знаменитая патриция филд? Она создавала стиль героинь фильмов и сериала "Секс в Большом Городе", также на ее счету известные "шопоголик", "грязные мокрые деньги", "кашемировая мафия" и многие другие.
Именно благодаря стараниям патриции филд и ее команды стилистов и костюмеров "Дьявол Носит Прада" стал фильмом с самым дорогим кино - гардеробом в истории. Представьте: общая стоимость одежды, обуви и аксессуаров превысила планку в миллион долларов! Это при том, что бюджет, выделенный на создание образов героинь, составил "всего-навсего"… сто тысяч долларов.
На вопрос "как им это удалось? ", Патриция Филд Отвечает:"результат был бы невозможен без моих друзей в индустрии моды. Более 100 дизайнеров сотрудничали с нами, предоставляя одежду и аксессуары для съемок".
"Дьявол Носит Прада" - это кино, которое держится на образах героинь, юной и амбициозной Энди сакс и ее босса, великой и ужасной, Миранды пристли.
Гардероб и стиль последней стал настоящей легендой и источником вдохновения для дизайнеров, стилистов, блогеров и женщин во всем мире. Ее образы - это настоящий парад всевозможных пальто и роскошных сумок. А каждая сцена - новый эффектный образ.
На роль Миранды пристли, главного редактора "Подиума", пробовались звезды первой величины, включая Хелен миррен и Ким бесинджер. Но досталась она мерил стрип. О работе над ролью актриса вспоминает: "мне было безумно интересно. Я хотела показать успешную и амбициозную женщину, которая не станет тратить время на создание атмосферы дружеской вечеринки в офисе. В современном обществе не так-то много подобных женских ролевых моделей. Миранде свойственны черты, характерные скорее для мужчин: она расчетлива, дисциплинирована и добьется своего любой ценой. Мне совсем не нравилась идея создавать фильм об Анне винтур, к тому же я ее совсем не знаю. Я сделала Миранду пристли такой, какой я чувствовала ее сама".
Именно идеи мерил помогли создать яркий образ Миранды пристли. Актриса предложила сделать сцену в парижском отеле без макияжа, что придало образу многогранность и глубину. И знаменитый жемчужно-серый цвет волос - идея мерил стрип и ее стилиста, автора прически, ставшей наваждением не одной женщины, желающей выглядеть элегантно.
Патриция филд вспоминает: "Мы Создавали Гардероб Главного Редактора Самого Влиятельного Журнала мод, Женщины, у Которой Есть Неограниченный Доступ ко Всему Самому Модному и Эксклюзивному".
И стилист, и актриса сошлись в одном: гардероб Миранды не должен быть остромодным, наполненным знаковыми и узнаваемыми новинками сезонных коллекций. Это было бы слишком просто и очевидно. Так для главного редактора "Подиума" было собрано 60 элегантных и роскошных образов, цифра невероятная даже для голливуда.
Масштабы гардероба и бесконечные переодевания потрясли и саму мерил стрип: "вся эта одежда стоит безумных денег. Одна из сумок - 12 тысяч долларов. В голове не укладывается! " К слову, когда съемки были закончены, мерил стрип, вместо того, чтобы оставить костюмы себе, приняла неожиданное решение: гардероб Миранды пристли был продан на благотворительном аукционе.
Prada, как нетрудно догадаться, стала ключевой маркой для образа Миранды. Начиная со светло-серой сумки из осенне-зимней коллекции 2005 года, с которой она появляется в фильме, заканчивая одеждой и, конечно, обувью. "Из Каждых 10 пар, по Меньшей Мере, 4 Были от Prada", - вспоминает стилист.
Создатели фильма выразили благодарность всем дизайнерам, предоставившим одежду, обувь и аксессуары для съемок. Интересно, что в фильме при этом совершенно отсутствует любой продакт плейсмент или скрытая оплаченная реклама. Одним из дизайнеров, согласившийся даже сыграть самого себя в "Парижском" эпизоде, был валлентино гаравани. В его черном вечернем платье Миранда пристли блистала на благотворительном приеме в Нью-йорке.
А вот для некоторых дизайнеров упоминание и съемки в фильме "Дьявол Носит Прада" были нежелательными. Они всерьез опасались вызвать гнев Анны винтур, настоящего "Дьявола" согласно роману, ставшему основой сценария. "Их было не так много, я не хочу называть имен, ведь это уже не имеет значения. К тому же я не хотела никого принуждать", - вспоминает патриция.
Вся съемочная группа едина в своем мнении: "Дьявол Носит Прада" - это не фильм об Анне винтур и американском Vogue. Это кино об индустрии моды. И зрителям оно безумно нравится, несмотря на то, что со дня премьеры и прошло уже 10 лет.
Ещё читайте о модном макияже и прическа http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/vidy-makiyazha-i-prichesok/modnyy-...