Перманентный макияж век.
Перманентный макияж век идеально подходит как молодым женщинам, так и дамам после 45-ти, когда естественные краски и природные линии лица становятся менее выразительными.
Нынешние бабушки, чья молодость пришлась на 60-Е годы прошлого века, рисовали отчётливые, взлетающие стрелки. Их внучки взрослеют в эпоху бума на все естественное, и перманентный макияж предлагает им мягкую растушёвку
. Однако, несмотря на требования моды той или иной эпохи, непреложным остаётся простое правило: образ должен быть гармоничным, подчёркивать достоинства и нивелировать недостатки внешности. И мастер по микропигментации становится для клиентки человеком, в сотрудничестве с которым она может определить, какую роль в создании такого образа займёт перманентный макияж век.
До недавнего времени в области перманентного макияжа век существовало всего две техники: стрелки и прокрашивание межресничного края. Но желание женщин выглядеть естественно внесло свои коррективы, благодаря чему, как уже было сказано, стала развиваться техника растушёвки.
Впрочем, у стрелок есть поклонницы и сегодня. Эта техника чёткую ровную линию и гомогенное закрашивание подразумевает. Подбирают стрелку в зависимости от формы глаза, - она может быть тонкой, широкой, длинной, короткой и т. д. пользуются черным, коричневым, зелёным, синим пигментом, - все зависит от желания клиентки. При помощи стрелки можно придать глазу миндалевидную форму, визуально приоткрыть его, увеличить, исправить мелкие недостатки. Однако по сравнению с растушёвкой стрелка взгляд несколько агрессивным делает.
Прокрашивание межресничного края выглядит более естественно, но лишь акцентирует глаза, не давая возможности кардинально изменить их форму. В силу этой особенности к такой технике крайне редко прибегают обладательницы больших и слишком выпуклых глаз. "Подведённые" подобным образом веки лишь ещё больше увеличат глаза, сделав взгляд нарочито удивлённым.
Некоторые нюансы коррекции формы глаз.
Маленькие глаза требуют чуть утолщённой линии стрелки, необязательно чёрного цвета. К чёрному контуру вообще нужно относиться осторожно: в одном случае он может визуально увеличить размер глаза, а в другом сыграть с ним злую шутку - зрительно уменьшить его. Палитра цветов для перманентного макияжа весьма богата, поэтому стоит отнестись к выбору оттенка более внимательно.
При круглых глазах главное, чтобы стрелка не утолщалась непосредственно над зрачком. Её утолщение должно приходиться на зону сразу после зрачка, а линия.
Над зрачком пусть будет максимально тонкой, приближенной к ресницам. Нельзя также смыкать линии верхнего и нижнего века во внешнем уголке глаза. Здесь нужно продумать цветовые переходы стрелки: скажем, от коричневого к чёрному. Можно начать с внутреннего угла глаза и перейти к чёрному цвету лишь после области зрачка.
А вот глаза большой выпуклой формы и без того доминируют на лице, так стоит ли привлекать к ним ещё больше внимания? Лучше ограничиться прокрашиванием ресничного края.
Глубоко посаженные глаза всегда находятся как бы в тени и из-за этого могут казаться небольшими и невыразительными. Сделайте их ярче за счёт подчёркивания ресничного края и тщательно накрашенных ресниц. Лишь в том случае, если удастся добраться до подвижного века (а при глубоко посаженных глазах это, как правило, сделать сложно), то продлите стрелку. Специалисты с большим стажем могут использовать приёмы визажистов - высветление всего подвижного века. Для этого белым или светло - телесным цветом, предварительно разведённым прозрачным "Миксом", прокрашивают все пространство от ресниц до края глазничной впадины. Внимание! Только в том случае, если позволяют пропорции лица и форма бровей, попробуйте одновременно приподнять бровь - тогда лицо будет казаться более открытым.
Ещё один проблемный вариант: глаза с "Падающим" веком. Визуально приподнять внешний уголок глаза можно следующим образом: прокрасить ресничный край от внутреннего угла глаза до середины века и закончить, не доходя до точки, где веко преломляется, начинает "Падать", а далее поднимать линию над ресницами и формировать стрелочку для создания миндалевидной формы.
При плохом зрении, пользуясь обычной декоративной косметикой, нелегко как провести тонкую линию по верхнему веку карандашом, так и растушевать тени. Да и результат часто выглядит грубовато, иногда неряшливо. Поэтому перманентный макияж глаз очень удобен для женщин, которые носят очки.
В том случае, если клиентка носит очки с линзами, которые зрительно увеличивают глаза, то стоит отказаться от утолщённой линии подводки, даже если клиентке нравится, как подобные стрелки смотрятся на её лице без очков. В данном случае лучше предпочесть тонкое подчёркивание ресничного края, с маленьким - толщиной в ресничку - "Хвостиком".
Лишь в том случае, если же линзы очков уменьшают глаза, не следует одновременно подчёркивать верхнее и нижнее веко темным контуром, соединяющимся в углу глаза: это зрительно "Замкнёт" глаз, он будет выглядеть ещё меньше.
Область глаз - единственное место, где при нанесении перманентного макияжа используется чёрный цвет. Кожа век очень тонкая, цвет здесь зрительно преломляется значительно меньше, чем, скажем, на губах, и чёрная краска не даёт того синего отлива, как это бывает, когда её по ошибке используют при перманентном макияже бровей.
В перманентном макияже век, особенно при выполнении стрелок, широко применяются контрастные оттенки: чёрный, темно-коричневый, тёмно-фиолетовый, тёмно-зелёный, сиреневый. Настоящий простор для фантазии мастера и клиента! Из книги "Перманентный Макияж". Biotek. Москва 2009.