Прическа и макияж

Полезная информация о прическах и макияже лица, новости, отзывы, новинки, секреты, техника нанесения

История развития самого популярного симулятора жизни начала 2000 х. часть 2.

05.05.2021 в 12:23

The Sims 2 (2004).
Вторая часть внесла достаточно много изменений в серию и прежде всего, перевела ее в полноценное 3D. Характеры симов стали сложнее. Теперь, помимо удовлетворения их базовых потребностей, игроку необходимо было учитывать их желания и страхи, что делало знакомый геймплей еще увлекательней.


История развития самого популярного симулятора жизни начала 2000 х. часть 2.
Появился детальный конструктор персонажей с проработкой внешности, которая передавалась ребенку Симов вместе с чертами характеров родителей. Вообще в The Sims 2 был сделан довольно большой упор на симуляцию полноценной семейной жизни Симов с новыми этапами жизни и построением семейного древа.
К примеру, University добавило новый жизненный этап. Вместо превращения из подростков во взрослых, Симы теперь становились девушками и юношами, и отправлялись в университет получать образование, жить в общежитии с однокурсниками и развлекаться на дискотеках.

Open Business дала возможность попробовать организовать свое дело, Seasons ввела в игру времена года, изначально планировавшиеся для основного релиза.
В случае с The Sims 2 голод игроков на новый контент рос не по дням, а по часам, в результате чего Maxis решила выпускать Stuff Packs, в которых предлагали игрокам тонну новых вещей, в том числе мебель от Ikea и одежду от H&M.
The Sims 3 (2009).
В 2009 состоялся релиз The Sims 3. на этот раз разработчики усовершенствовали и разнообразили все основные механики игры, но главным новшеством для серии стал открытый мир, а точнее открытое соседство. Теперь вы могли перемещаться между районами и домами без каких либо загрузочных экранов, и жизнь протекала в реальном времени. Более того, игрок мог выбрать опцию, при которой все Симы района жили бы своей жизнью, рожали детей и умирали без вашего вовлечения в процесс.
Среди дополнений особенно выделилось Into the Future, которое предлагало переместить вселенную Симов в будущее с летающими автомобилями и роботами.

The Sims 3 стала еще одним успехом компании, которая продала миллион копий игры всего за неделю.
После выхода The Sims 4 (2014) её геймплей был существенно расширен за счёт ряда бесплатных обновлений. Самые масштабные расширения, сопровождающиеся также выпуском трейлеров добавляли в игру призраков, бассейны, где можно плавать, возрастную категорию малыши (англ. Toddlers), связанные с ними новые взаимодействия, навыки и коллекцию детских вещей для них, игровой мир - "Ньюкрест", в котором были предоставлены 15 пустых участков, инструменты для создания небинарных персонажей, возможность выбирать одежду с причёсками вне зависимости от половой принадлежности, более 100 оттенков кожи, слайдеры для цвета макияжа, улучшение ИИ в виде механики жизненного опыта и отношения к остальным Симам и добавление эмоционального состояния "страх".
Другая категория важных дополнений включала в себя добавление новых инструментов строительства.
Как вы к серии игр "Сисм относитесь"?